Утверждено приказом
ПОЛОЖЕНИЕ I. Общее положение I. Общее положение 1.1. Общественная приемная Министерства финансов Кыргызской Республики (далее Общественная приемная) создана для предоставления населению возможности взаимодействия с Министерством финансов Кыргызской Республики (далее Министерство); систематического изучения вопросов деятельности Министерства, оперативного разрешения заявлений и жалоб граждан относительно вопросов, находящихся в ведении Министерства. II. Задачи общественной приемной 2. На Общественную приемную возлагаются следующие задачи: III. Мероприятия общественной приемной 3.1. В соответствии с возложенными задачами Общественная приемная проводит следующие мероприятия: - планирует и организует прием физических и юридических лиц; -организует прием граждан министром, статс-секретарем, заместителями министра, а также начальниками управлений Министерства финансов; - представляет министру, статс-секретарю и заместителям министра еженедельный перечень поступивших обращений и сообщений граждан; - осуществляет обработку и готовит анализ поступивших обращений и сообщений физических и юридических лиц; - осуществляет контроль за сроками рассмотрений жалоб граждан, организаций; - создает и ведет базу данных личных обращений граждан, поступающих в Общественную приемную; - вносит на основе мониторинга обращения физических и юридических лиц министру финансов по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы по совершенствованию работы Министерства; - представляет необходимые материалы пресс-секретарю, в целях освещения в средствах массовой информации итогов работы Общественной приемной. IV. Права Общественной приемной 4.1. Для осуществления своих функций Общественная приемная имеет право: - от имени Министерства направлять в соответствующие государственные органы и местные органы самоуправления обращения, заявления физических и юридических лиц по вопросам, касающихся их компетенции; - от имени Министерства получать и запрашивать необходимые материалы в соответствующих государственных органах и органах местного самоуправления; - от имени Министерства вносить предложения о привлечении сотрудников Министерства для участия в организации проверок по фактам, изложенным в обращениях физических и юридических лиц, и подготовке по итогам их проведения заключений; - вносить руководству предложения по приему физических и юридических лиц, рассмотрению и принятию мер, основанных на изучении общественного мнения по вопросам организации работы Министерства. - Общественная приемная Министерства не рассматривает обращения лиц, поступившие в нарушение требований законодательства Кыргызской Республики, также ограничений к доступу является информация, составляющая государственную, коммерческую и служебную тайну. V. Обязанности ответственного работника Работники общественной приемной обязаны: |